Появилась информация о том, что издание Buro 24/7 угодило в скандал, пишет 360. Причиной тому стала публикация фотосессии новой коллекции бренда H&M, которую журналисты решили представить через отсылку к насилию над девушками в Америке в 70-е годы.

В коллекции представлены брюки клеш, водолазки, а также плиссированные юбки. Девушки — модели же изображены убитыми или изнасилованными. Как сообщается, по замыслу журналистов, оперативники исследуют место преступления и собирают вещи жертв.

Читайте также: Снизят ли в Казахстане пенсионный возраст для женщин

Также стало известно, что эта фотосессия была придумана самой редакцией и не была согласована с брендом. Эту информацию подтвердили в «Buro 24/7 Казахстан».

Представители издания извинились перед читателями в Instagram, отрицая, что этой съемкой они пытались романтизировать насилие.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ •••