Каждый день по всему миру ученые проводят тысячи экспериментов, исследований и открытий. Кто-то занимается изучением влияния космических ветров на нашу планету, кто-то проводит десятки экспериментов в надежде найти самый безупречный способ заваривания кофе, а кто-то изучает историю собственного народа, пишет kaktakto.com.

И именно от последних мы чаще всего слышим наиболее неожиданные новости. Вот, к примеру, казахские ученые с завидной регулярностью радуют общество поистине сенсационными открытиями. В частности, об изобретениях своего народа.

К примеру, исследователь Мухамбеткарим Кожырбайулы считает, что египетские пирамиды были построены казахами, так как там найдены пиктограммы с национальными символами этого народа.